Универсальный турбокомпрессор T4 T76 A /R.80 A /R.96 с 3-дюймовым V-образным фланцем T4 с масляным охлаждением мощностью 600 л.с.
Применение:
Универсальный турбонаддув для автомобилей V6 V8
Идеально подходит для двигателей объемом более 3,0 л, 6/8 цилиндра
Специфический:
Компрессор:
Комплектация компрессора: 56,1
Диаметр индуктора компрессора: 76,6
Диаметр вытяжки компрессора: 102,3
A / R компрессора: 0,8
Турбина:
Фланец впуска выхлопных газов: фланец T4
Фланец выпуска выхлопных газов: V-образный
Диаметр индуктора турбины: 73,5
Диаметр вытяжного устройства турбины: 64,3
Дифферент на турбину: 76,5
A / R турбины: 0,96
Наружный диаметр V-образного выступа: 91,95 мм
Внутренний диаметр V-образного выступа: 74,5 мм
Вход для масла: 1/8 "-27
Выход для масла: 2 * M8 * 1,25
Подшипник: с мокрым поплавком
Тип охлаждения: с масляным охлаждением
Заслонка: без заслонки
Тип турбонаддува: индивидуальный
Упорный подшипник: 270 градусов
Мощность двигателя: увеличьте мощность двигателя до 500 л.с.
Состояние: абсолютно новый
Аксессуары: Вы получите точно такие, как показано на картинке выше
Размер упаковки: 29*27*24 см
Вес упаковки: 10000 г
Характеристики:
* Материал изделия
1. Корпус турбины: Ковкий чугун QT450-10 - термостойкость до 700 ℃
2. Стальное колесо турбины: сплав K418 - высокая устойчивость к окислению и стойкость до 900 ℃
3. Корпус компрессора: облегченный алюминий ZL104
4. Колесо компрессора/лопасти: лопасти из литого алюминия – превосходная герметичность и коррозионная стойкость
* Характеристики продукта
1. Экономичный турбонаддув, увеличивающий мощность вашего автомобиля на 20-40%
2. Богатый опыт производства турбонаддува и собственный завод
3. Высокоскоростное сальниковое кольцо и точный зазор
4. Создан для долговечности и прочности
* Технологическое преимущество:
1. балансировочный тест TURBOTECHNICS VSR3
2. Тестирование турбонаддува VNT с минимальным расходом G3
3. Усовершенствованный тестер / программатор привода
УВЕДОМЛЕНИЕ:
* Замените, отремонтируйте или повторно подсоедините элемент воздухоочистителя в соответствии с руководством производителя, чтобы избежать повреждения колеса компрессора.
* Убедитесь, что линия слива масла находится ниже самого турбонаддува.
* Убедитесь, что выпускное отверстие хорошо заделано сваркой.
* Степень модификации универсального турбонаддува зависит от конкретного автомобиля.Настоятельно рекомендуется профессиональная установка.
* Данный турбонаддув не зависит от конкретного автомобиля. Пожалуйста, ознакомьтесь со спецификациями и убедитесь в совместимости перед размещением заказа.
* Перед установкой нового турбонагнетателя необходимо проанализировать и устранить причину, приведшую к выходу турбонаддува из строя (например, недостаточная подача масла, инородные тела в зоне впуска, неисправная вентиляция картера и т.д.)!